Новый порядок - бухгалтерские услуги
тел: +7 812 633 32 27, info@novusordo.ru, ул. Седова, д. 11 торгово-
офисный центр «Эврика», 9 эт., оф. 921, 192019, Санкт-Петербург             
Бухгалтерия
Маркетинг
Менеджмент
Юриспруденция
Архивация
Event-management
 
Стоимость полного ведения бухгалтерии при ЕНВД ежемесячно:
 
4900 руб. + стоимость обработки первичной документации в соответствии с таблицей 1.
 
Например, стоимость полного бухгалтерского сопровождения (отчетность + обработка первичной документации) для магазина, осуществляющего розничную торговлю при условии 10 человек в штате, ежедневной отчетности по кассе и 10 закупок товара в месяц, составляет 16100 рублей в месяц.
 
Приведенные расценки не являются офертой и могут быть изменены в зависимости от особенностей бизнеса конкретного клиента. 
Детализация суммы 4900 руб:

1. Отчетность. Включает в себя:
1.1. Подготовка квартальной и годовой отчетности (составление пакета бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды и статистику)
1.2. Подготовка и сдача квартальной отчетности по НДФЛ (до 10 работников).
1.3. Подготовка и сдача отчетности по персонифицированному учету ПФР (до 10 работников).
2. Кадровый учет и начисление заработной платы (до 10 работников).
3. Отправка отчетности («электронная отчетность»).

В таблице 1 приведена стоимость обработки первичной документации** и внесения данных в базу.
 
 
КОЛИЧЕСТВО ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ В МЕСЯЦ

 

СТОИМОСТЬ, РУБ. В МЕСЯЦ

услуги

торговля

производство

от 1 до 15

2350

3900

4700

от 16 до 30

4700

7900

9400

от 31 до 50

8300

11200

15800

от 51 до 70

11000

15400

22100

от 71 до 100

15800

22400

31600

от 101 до150

21700

25700

39600

от 151 до 200

27300

29000

47500

от 200 до 300

33600

35600

59400

от 300

34000 руб. в месяц + 30 руб. за каждый документ

38000 руб. в месяц + 30 руб. за каждый документ

66000 руб. в месяц + 30 руб. за каждый документ

 

* Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании увеличивает стоимость ведения бухгалтерского учета на 30%.

** К первичным документам относятся счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, платежные поручения, кассовые чеки, иные документы первичного бухгалтерского учета. Одним документом считается документ, содержащий не более 5-ти позиций номенклатуры. В случае если документ содержит более 5 позиций, применяется формула: N=p/5, округленное до большего целого, где N  — количество засчитываемых документов, – количество позиций номенклатуры.
 
Приведенные расценки не являются офертой и могут быть изменены в зависимости от особенностей бизнеса конкретного клиента. 
© НОВЫЙ ПОРЯДОК, 2011–2017
Санкт-Петербург
тел: +7 812 633 32 27
info@novusordo.ru
Дизайн сайта Nihil